scienceline.ru

Понедельник, Дек 11th

Last updateВс, 17 Дек 2017 3am

Как можно узнать вес Звезды, используя Луну?

Компьютерная модель звезды и планеты с луной.

Как астрономы узнают вес звезд которые очень велики и находятся триллионы километров от нас ? Да в большинстве случаев они не могут это сделать , но они могут получить определенные данные с использованием компьютерных моделей звездной структуры...

Новая работа астрофизика Дэвид Киппинга говорит, что в особых случаях, мы можем узнать вес звезды. Если звезда имеет планету, а у нее есть Луна, тогда если оба этих тела вращаются вокруг своей звезды, то мы можем измерить их размеры и орбиты, чтобы узнать данные о звезде.

Астрономы обнаружили более 90 планет, которые вращаются вокруг, своих звезд. Измеряя количество света исходящего от звезд, они могут вычислить, насколько больше планеты относительно звезды. Но они не могут точно знать, насколько большее планеты, если они знают, фактический размер звезды. Компьютерные модели дают очень хорошую оценку, но в области науки, реальные измерения являются лучшими.

Киппинг понял, что если планета имеет Луну достаточно большой для нас, чтобы ее увидеть, то система планета-Луна-звезда может быть измерена, что позволяет точно вычислить, насколько большие и массивные все три тела.

Они измеряют орбиты планеты вокруг звезды и луны вокруг планеты. Тогда по закону Кеплера, можно вычислить массу звезды.

Этот процесс не простой и требует нескольких этапов. Измеряя, как тускнеет свет от звезды, когда планета и луна пересекают ее, астрономам определяют три основные величины: 1) орбитальные периоды Луны и планеты, 2) размер их орбиты по отношению к звезде, и 3) размер планеты и Луны по отношению к звезде.

Использование этих величин в третьем законе Кеплера позволяет вычислить плотность звезды и планеты. Так как плотность массы разделены по объему, относительной плотности и относительные размеры дает относительно массы. Наконец, ученые измеряют колебание звезды под действием сил гравитации, известной как радиальной скорости. Комбинируя измерения скорости с относительной массы, они могут вычислить массу звезды непосредственно.

Если бы не было луны, все эти вычисления были бы невозможны", заявил Киппинг. "Отсутствие луны означало бы , что мы не можем узнать плотность планеты, так что все эти вычисления будут неверны".

Киппинг не применил еще свой метод на практике, так как пока не найдено звезда, с планетой и вращающейся вокруг планеты луной. Тем не менее, вскоре НАСА должны обнаружить несколько таких систем.