scienceline.ru

Суббота, Май 26th

Last updateЧт, 31 Май 2018 7am

Генеральный директор Toyota Plano обсуждает автономные автомобили и настоящую причину, по которой автопроизводитель приостановил тестирование.

1202a

Когда женщина, пересекавшая улицу в Аризоне, погибла из-за столкновения с самоходным автомобилем Убер в конце прошлого месяца, это вызвало общественное расследование автономных испытаний транспортных средств на дорогах общего пользования.

В то время как руководители подчеркнули, что не знают подробностей аварии, Toyota быстро объявила, что она приостанавливает тестирование своей системы управления автомобилем «Chauffeur» («Шофер») на улицах Калифорнии и Мичигана.

Джим Ленц, генеральный директор североамериканской компании Toyota Plano, недавно сообщил The Dallas Morning News, что это не были сомнения в технологии, которая стимулировала движение автогиганта.

«Мы были обеспокоены тем, что наши водители были расстроены», - сказал он, выступая на автосалоне в Нью-Йорке. «Мы вернемся к тестированию, как только наши водители будут готовы вернуться за руль».

Ленц сказал, что «даже тестовые автомобили в режиме самостоятельного вождения «шофер» полностью контролируются, как правило, имеют два водителя и два руля».

И лишь небольшое количество автомобилей тестируется на дорогах общего пользования. Он затруднился ответить, сколько именно таких автомобилей на дорогах.

Ленц сказал, что хотя Toyota не знает о нюансах аварии в Аризоне, вопросы, которые она поднимает, важны.

Toyota заявила, что надеется продемонстрировать полностью самоходные автофургоны на Олимпийских играх в Токио-2020.

Насколько быстро автономные автомобили будут выпущены для широкой публики, сказал Ленц, будет «зависеть, в первую очередь, от двух аспектов». Ни один из них не имеет ничего общего с технологией.

«Первый это стоимость, - сказал он. «Сегодня автономные системы транспортных средств стоят от 100 000 до 150 000 долларов - эти расходы должны снизиться, прежде чем войти в широкое потребление».

Во-вторых, сколько громких несчастных случаев, подобных тому, как в Аризоне, законодательство необходимо подготовить, чтобы сохранить больше жизней в долгосрочной перспективе.

«В первую очередь мы считаем, что автономные автомобили созданы для спасения жизней, а не для того, чтобы вывести Uber из бизнеса», - сказал Ленц. «Автономия может технически сэкономить 35 000 жизней в год, но она не может быть идеальной, и люди все равно будут погибать».

По данным Федерального департамента транспорта, более 37 000 человек погибли на дорогах США в 2016 году.

Если большинство из них каким-то образом являются результатом человеческой ошибки, то автономные автомобили могут устранить подавляющее большинство аварий. Но эта цифра никогда не опустится до нуля, сказал Ленц.