scienceline.ru

Четверг, Нояб 15th

Last updateПн, 30 Июль 2018 8am

Продвижение интернет-магазина.

1301a

Для плодотворной работы сайта в течение долгого времени и роста продаж товаров необходимо учитывать алгоритм работы поисковых систем. Создание магазина — это лишь начальная часть работы. Самое главное продвинуть его в сети и привлечь заинтересованных в ассортименте клиентов.

Для поискового продвижения есть логические шаги, направленные на то чтобы сайт занял топовые позиции.

Основными из них являются:

1. Оптимизация сайта. Необходимо чтобы сайт был неповторим. Для этого требуется уникальный контент, качественные и раскрывающие преимущества фотографии продукции, список поисковых слов, учет структуры предоставляемой информации. Оптимальное количество ключевых слов не должно превышать 6%.

2. Учет факторов поискового ранжирования.

Факторы, которые учитываются системами поиска:

• неповторимость контента;

• удобство использования пользователем;

• скорость отклика (загрузки);

• уместность используемых ключей;

• органичность структуры сайта (логичные и уместные переходы между ссылками).

3. Продвижение актуальными методиками. Это может быть SMM-продвижение — привлечение пользователей из социальных сетей с использованием скрытой рекламы. Совсем недавно ресурсы стали продвигать с помощью графических изображений, к которым прописываются метатеги. Изображения в этом случае размещаются в начале первых страниц, что является дополнительным способом привлечения аудитории. Сайт в этом случае может продвинуться менее чем за 3 месяца.

4. Поддержка и сопровождение веб-ресурса. Это постоянная работа, которая заключается в размещении на сайте новых статей, фотографий, обновлении контента и поддержании активного и «живого» форума для органичности вида всего сайта.

Продвижение сайтов подразумевает использование всего комплекса методов, технологий и деятельности, направленной на то чтобы достигнуть конечной цели — увеличение процента активных посетителей, производящих ожидаемые владельцем действия, к общему количеству посетителей. К росту этого показателя и следует стремиться, грамотно распределяя затраты между тем или иным способом рекламы ресурса.