scienceline.ru

Среда, Июнь 20th

Last updateСб, 30 Июнь 2018 8am

Глобальное производство VR-продуктов взлетит в 2017 году.

article5869060a

Мировая индустрия виртуальной реальности, в том числе VR-устройства и приложения, переживают крупный взлет в 2017 году, в соответствии со словами главы ассоциации TCA Туна.

Такой месседж он послал на шоу TGS-2017, которое проходит в Тайбэе.

TGS выступает в качестве координационной и бизнес-платформы для игровой индустрии, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Стоимость игровой индустрии Тайваня достигла 1,8 млрд долларов в 2016 году, увеличившись на 7,4% по сравнению с прежним, согласно данным, собранным местным министерством экономики.

В то же время, по словам Newzoo, около 58 процентов роста мировой гейм-индустрии в 2016 обеспечил АТР.

Бум виртуальности привлек ряд компаний из Тайваня, желающих выйти на рынок, включая HTC, Acer, MSI и Pegatron, где глава асоциации занимает пост председателя.

Глобальные инвестиции в отрасль VR составили 2,8 млрд, что он указывает, ссылаясь на данные из Superdata.