scienceline.ru

Воскресенье, Авг 20th

Last updateПн, 30 Нояб 2015 11am

Большинство пользователей интернет платят за онлайновый контент

Большинство пользователей интернет платят за онлайновый контент.

Большинство пользователей сети интернет платят за отдельные виды онлайнового контента, таковы результаты новейшего исследования, проведенного Pew Research Center. 65% опрошенных сообщили, что обычно они приобретают музыкальные композиции и программное обеспечение, а 21% респондентов предпочитают покупать в сети приложения для мобильных телефонов или планшетных компьютеров.

Некоторые аналитики считают, что интернет-аудитория не слишком охотно платит за доступ к онлайновому контенту газет и журналов, однако новое исследование показало, что за такие формы медиа регулярно платят 18% пользователей. Правда, пока не ясно, растет или снижается количество платных подписчиков веб-журналов и газет: респондентам задавали только вопрос о том, оплачивали ли они когда-либо платный контент онлайновой прессы.

Рингтоны, видео, фильмы и телевизионные шоу занимают среднюю часть рейтинга, сразу же за ними следуют цифровые фотоснимки. Каждый десятый пользователь хотя бы раз в жизни приобретал электронные книги, а в трате денег на контент «для взрослых» признались лишь 2% опрошенных.

Также исследование показало, что в среднем пользователи тратят на онлайновый контент $47 в месяц, хотя на самом деле траты большинства покупателей намного скромнее – около $10 в месяц.