scienceline.ru

Вторник, Нояб 13th

Last updateПн, 30 Июль 2018 8am

Теории развития детской психологии.

703a

Развитие детей было проигнорировано в начале психологии. Дети не считались сложными индивидуумами, способными принимать решения, поэтому большинство исследователей не считали это полезным для их изучения.

Исследование развития у детей началось не раньше начала 20-го века, и основное внимание было уделено изучению аномалий у детей. Оттуда многие исследователи стали видеть ценность изучения детей в надежде, что это приведет к большему количеству научных ответов во взрослой психологии.

Крайне важно изучить развитие детей в психологии. От когнитивного, эмоционального, физического и социального развития; понимание психологии развития у детей открыло новую область исследований и позволило развить многие теории.

Корни развития детской психологии начались с исследований Декарта. Декарт был одним из ключевых влияний в научной революции, когда философы начали смотреть на биологическую и медицинскую точку зрения отдельных людей. К середине 18-го века Жан Жак Руссо начал изучать детские сцены детства: младенчество, детство и юность. Исследование Руссо детства было впервые, когда детей рассматривали с точки зрения развития в психологии.

К концу 19-го века Чарльз Дарвин начал изучать психологическое развитие своей теории эволюции. Дарвин считал, что, изучая развитие детей, он может описать эволюционную историю человеческого рода. Оттуда мы начали видеть работу Джеймса Марка Болдуина, изучавшего психическое развитие у младенцев. Его работа была наиболее важной в это время, потому что это оказало большое влияние на теорию когнитивного развития у детей Жана Пиаже у детей.